пятница, 16 декабря 2011 г.

1. Информатизация образования как фактор развития общества. Цели и задачи использования ИКТ в образовании

Вы прослушали материал лекции и получили некоторую информацию самостоятельно. Разместите в блоге свой комментарий, обязательно ответив на следующие вопросы:
  1. Чем отличается информационное взаимодействие в традиционной системе обучения от информационного взаимодействия с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий?
  2. Что называют распределенным информационным ресурсом образовательного назначения?
  3. Как вы понимаете словосочетание "интерактивность информационного взаимодействия"?

58 комментариев:

  1. обучение информационного взаимодействия с использованием средств обучения очень удобно и интересно

    ОтветитьУдалить
  2. информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

    ОтветитьУдалить
  3. Распределенный информационный ресурс образовательного назначения – совокупность
    научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
    инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
    тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их техни-
    ко-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различ-
    ных серверах-

    ОтветитьУдалить
  4. интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией

    ОтветитьУдалить
  5. 1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

    ОтветитьУдалить
  6. 3.Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией.

    ОтветитьУдалить
  7. 2.совокупность
    научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
    инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
    тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах

    ОтветитьУдалить
  8. информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

    ОтветитьУдалить
  9. Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией.

    ОтветитьУдалить
  10. информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий позволяет вести речь о совершенствовании технологии информационного взаимодействия, осуществляемого между обучаемым/обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

    ОтветитьУдалить
  11. Интерактивность информационного взаимодействия представляет собой взаимный обмен информацией.

    ОтветитьУдалить
  12. Распределенные информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности.

    ОтветитьУдалить
  13. интерактивность информационного взаимодействия - это способность информационно-коммуникационной системы активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.

    ОтветитьУдалить
  14. интерактивность информационного взаимодействия представляет собой взаимообмен информацией.

    ОтветитьУдалить
  15. 1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
    2.совокупность
    научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
    инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
    тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах
    3.Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией.

    ОтветитьУдалить
  16. 1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

    ОтветитьУдалить
  17. 2.совокупность научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
    инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
    тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах

    ОтветитьУдалить
  18. 3.Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией

    ОтветитьУдалить
  19. обучение информационного взаимодействия с использованием средств обучения очень удобно и интересно

    ОтветитьУдалить
  20. 2.совокупность
    научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
    инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
    тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах

    ОтветитьУдалить
  21. обучение информационного взаимодействия с использованием средств обучения очень удобно и интересно.совокупность научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
    инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
    тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах/

    ОтветитьУдалить
  22. 3.Интерактивность информационного взаимодействия -это взаимообмен информацией

    ОтветитьУдалить
  23. 2.совокупность
    научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
    инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
    тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах

    ОтветитьУдалить
  24. 1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

    ОтветитьУдалить
  25. 1 ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
    2 Распределенный информационный ресурс образовательного назначения – совокупность научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и систем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах.
    3 Интерактивность информационного взаимодействия, осуществляемого в инфор­мационно-­коммуникационной предметной среде в процессе пользования информаци­онным потенциалом образовательного назна­чения, предполагает осуществление поиска,отбора, применения, передачи информации, информационного обмена и взаимодействия.

    ОтветитьУдалить
  26. 1. Традиционные принципы обучения уже устарели и неинтересны для детей, выросших в компьютеризированном обществе. ИКТ необходимы для привлечения детей и сохранения их интереса на уроках.
    2. Распределенные информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности.
    3. Интерактивность информационного взаимодействия представляет собой взаимный обмен информацией.

    ОтветитьУдалить
  27. Под распределенным информационным образовательным ресурсом (РИОР) будем понимать (в соответствии с разработками И.В. Роберт, В.А. Касторновой, Ю.А. Прозоровой и др.) информационный ресурс образовательного назначения (учебно-методические материалы, представленные в электронном виде как текст, графика, звук, видео-изображение), размещенный на различных Web-серверах, представленный в формате, обеспечивающем интерактивное взаимодействие с ним и технико-технологическую поддержку его функционирования в локальных и глобальной сетях.

    ОтветитьУдалить
  28. 3. Интерактивность — это принцип организации системы, при котором цель достигается информационным обменом элементов этой системы.

    ОтветитьУдалить
  29. 1. информационное взаимодействие в традиционной системе обучения скучно и неинтересно,где - то даже долго, информационное взаимодействие с использованием средств обучения происходит гораздо интереснее, быстрее, проще

    ОтветитьУдалить
  30. информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

    ОтветитьУдалить
  31. Под распределенным информационным образовательным ресурсом (РИОР) будем понимать (в соответствии с разработками И.В. Роберт, В.А. Касторновой, Ю.А. Прозоровой и др.) информационный ресурс образовательного назначения (учебно-методические материалы, представленные в электронном виде как текст, графика, звук, видео-изображение), размещенный на различных Web-серверах, представленный в формате, обеспечивающем интерактивное взаимодействие с ним и технико-технологическую поддержку его функционирования в локальных и глобальной сетях.

    ОтветитьУдалить
  32. информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий позволяет вести речь о совершенствовании технологии информационного взаимодействия, осуществляемого между обучаемым/обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

    ОтветитьУдалить
  33. 1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
    2.совокупность
    научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
    инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
    тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах
    3.Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией.

    ОтветитьУдалить
  34. Использование новых информационных технологий в преподавании является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся.

    ОтветитьУдалить
  35. 1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
    2.совокупность
    научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
    инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
    тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах
    3.Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией

    ОтветитьУдалить
  36. 1.в традиционный системе нужен как ученик так и обучаемый. а про использовании ИКТ обратная связь между интерактивным компонентом уч взаимодействия, учеником и учителем.
    2.Распределенный информационный ресурс образовательного назначения – совокупность
    научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
    инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
    тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их техни-
    ко-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различ-
    ных серверах
    3.В широком смысле интерактивное информационное взаимодействие предполагает взаимодействие (или диалог, дискуссия) вообще любых субъектов друг с другом с использованием доступных им средств и методов. При этом предполагается активное участие в диалоге обеих сторон - обмен вопросами и ответами, управление ходом диалога, контроль за выполнением принятых решений и т.п. Телекоммуникационная среда, предназначенная для общения миллионов людей друг с другом, является априори интерактивной средой. При дистанционном обучении субъектами в интерактивном взаимодействии будут выступать преподаватели и студенты, а средствами осуществления подобного взаимодействия - электронная почта, телеконференции, диалоги в режиме реального времени и т.д

    ОтветитьУдалить
  37. 1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
    2.совокупность
    научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
    инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
    тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах
    3.Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией.

    ОтветитьУдалить
  38. 1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
    2. Распределенные информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности.
    3.Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

      Удалить
  39. информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

    ОтветитьУдалить
  40. информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

    ОтветитьУдалить
  41. 1. Традиционные принципы обучения уже устарели и неинтересны для детей, выросших в компьютеризированном обществе. ИКТ необходимы для привлечения детей и сохранения их интереса на уроках.
    2. Распределенные информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности.
    3. Интерактивность информационного взаимодействия представляет собой взаимный обмен информацией.

    ОтветитьУдалить
  42. 1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
    2.совокупность
    научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
    инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
    тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах
    3.Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией.

    ОтветитьУдалить
  43. 1. информационное взаимодействие в традиционной системе обучения скучно и неинтересно,где - то даже долго, информационное взаимодействие с использованием средств обучения происходит гораздо интереснее, быстрее, проще
    2.Под распределенным информационным образовательным ресурсом (РИОР) будем понимать (в соответствии с разработками И.В. Роберт, В.А. Касторновой, Ю.А. Прозоровой и др.) информационный ресурс образовательного назначения (учебно-методические материалы, представленные в электронном виде как текст, графика, звук, видео-изображение), размещенный на различных Web-серверах, представленный в формате, обеспечивающем интерактивное взаимодействие с ним и технико-технологическую поддержку его функционирования в локальных и глобальной сетях.
    3 Интерактивность информационного взаимодействия, осуществляемого в инфор­мационно-­коммуникационной предметной среде в процессе пользования информаци­онным потенциалом образовательного назна­чения, предполагает осуществление поиска,отбора, применения, передачи информации, информационного обмена и взаимодействия.

    ОтветитьУдалить
  44. 1. информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
    2. это совокупность научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и систем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах.
    3. это взаимообмен информацией

    ОтветитьУдалить
  45. 2.Под распределенным информационным образовательным ресурсом (РИОР) будем понимать (в соответствии с разработками И.В. Роберт, В.А. Касторновой, Ю.А. Прозоровой и др.) информационный ресурс образовательного назначения (учебно-методические материалы, представленные в электронном виде как текст, графика, звук, видео-изображение), размещенный на различных Web-серверах, представленный в формате, обеспечивающем интерактивное взаимодействие с ним и технико-технологическую поддержку его функционирования в локальных и глобальной сетях.
    3 Интерактивность информационного взаимодействия, осуществляемого в инфор­мационно-­коммуникационной предметной среде в процессе пользования информаци­онным потенциалом образовательного назна­чения, предполагает осуществление поиска,отбора, применения, передачи информации, информационного обмена и взаимодействия.

    ОтветитьУдалить
  46. 1. информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
    2. это совокупность научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и систем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах.
    3. это взаимообмен информацией

    ОтветитьУдалить
  47. 1.Оснащением, скотростью усваения учебного матерьяла и интересностью для учеников.
    Использованием планшетов, электронных книг, РС.
    2.Создание сайтов пед. направленности и распределение пед. информации на различные сервера.
    3.Cпособность ИКС максимально просто, быстро, легко отвечать на действия пользователя и доступно передавать информацию.
    Наверное, как-то так.

    ОтветитьУдалить
  48. Взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

    ОтветитьУдалить
  49. 2.Распределенные информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности.
    3. Интерактивность информационного взаимодействия представляет собой взаимный обмен информацией.

    ОтветитьУдалить
  50. 1. информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
    2. это совокупность научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и систем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах.
    3. это взаимообмен информацией

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1.Оснащением, скотростью усваения учебного матерьяла и интересностью для учеников.
      Использованием планшетов, электронных книг, РС.
      2.Создание сайтов пед. направленности и распределение пед. информации на различные сервера.
      3.Cпособность ИКС максимально просто, быстро, легко отвечать на действия пользователя и доступно передавать информацию.
      Наверное, как-то так.

      Удалить
  51. информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.

    ОтветитьУдалить
  52. 1) Информационное воздействие в традиционной системе обучения - интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.
    2) совокупность информации, программных средств и систем образовательного назначения
    3) взаимодействие информацией между объектами

    ОтветитьУдалить
  53. 1. Информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
    2. Совокупность информации, программных средств и систем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах.
    3. Взаимодействие информацией между объектами.

    ОтветитьУдалить
  54. 1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий позволяет вести речь о совершенствовании технологии информационного взаимодействия, осуществляемого между обучаемым/обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
    2.Распределенные информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности.
    3.Интерактивность информационного взаимодействия представляет собой взаимный обмен информацией.

    ОтветитьУдалить
  55. 1 Информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что средства информационных и коммуникационных технологий, используемые вместе с учебно-методическими, нормативно-техническими и организационно-инструктивными материалами, обеспечивающими реализацию оптимальной технологии их педагогического использования
    2 Распределенный информационный ресурс образовательного назначения — совокупность научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и систем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико- технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах.
    3 Интерактивность информационного взаимодействия, предполагает осуществление поиска, отбора, применения, передачи информации, информационного обмена и взаимодействия.

    ОтветитьУдалить
  56. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить