- Чем отличается информационное взаимодействие в традиционной системе обучения от информационного взаимодействия с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий?
- Что называют распределенным информационным ресурсом образовательного назначения?
- Как вы понимаете словосочетание "интерактивность информационного взаимодействия"?
Блог для студентов 1 курса факультета информатики, физики и математики и 3 курса факультета педагогического и художественного образования ФГБОУ ВПО "Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г.Короленко", изучающих дисциплины "Информационные технологии в образовании" и "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе".
пятница, 16 декабря 2011 г.
1. Информатизация образования как фактор развития общества. Цели и задачи использования ИКТ в образовании
Вы прослушали материал лекции и получили некоторую информацию самостоятельно. Разместите в блоге свой комментарий, обязательно ответив на следующие вопросы:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
обучение информационного взаимодействия с использованием средств обучения очень удобно и интересно
ОтветитьУдалитьинформационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалитьРаспределенный информационный ресурс образовательного назначения – совокупность
ОтветитьУдалитьнаучно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их техни-
ко-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различ-
ных серверах-
интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией
ОтветитьУдалить1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить3.Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией.
ОтветитьУдалить2.совокупность
ОтветитьУдалитьнаучно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах
информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалитьИнтерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией.
ОтветитьУдалитьинформационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий позволяет вести речь о совершенствовании технологии информационного взаимодействия, осуществляемого между обучаемым/обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалитьИнтерактивность информационного взаимодействия представляет собой взаимный обмен информацией.
ОтветитьУдалитьРаспределенные информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности.
ОтветитьУдалитьинтерактивность информационного взаимодействия - это способность информационно-коммуникационной системы активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.
ОтветитьУдалитьинтерактивность информационного взаимодействия представляет собой взаимообмен информацией.
ОтветитьУдалить1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить2.совокупность
научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах
3.Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией.
1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить2.совокупность научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
ОтветитьУдалитьинструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах
3.Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией
ОтветитьУдалитьобучение информационного взаимодействия с использованием средств обучения очень удобно и интересно
ОтветитьУдалить2.совокупность
ОтветитьУдалитьнаучно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах
обучение информационного взаимодействия с использованием средств обучения очень удобно и интересно.совокупность научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
ОтветитьУдалитьинструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах/
3.Интерактивность информационного взаимодействия -это взаимообмен информацией
ОтветитьУдалить2.совокупность
ОтветитьУдалитьнаучно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах
1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить1 ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить2 Распределенный информационный ресурс образовательного назначения – совокупность научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и систем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах.
3 Интерактивность информационного взаимодействия, осуществляемого в информационно-коммуникационной предметной среде в процессе пользования информационным потенциалом образовательного назначения, предполагает осуществление поиска,отбора, применения, передачи информации, информационного обмена и взаимодействия.
1. Традиционные принципы обучения уже устарели и неинтересны для детей, выросших в компьютеризированном обществе. ИКТ необходимы для привлечения детей и сохранения их интереса на уроках.
ОтветитьУдалить2. Распределенные информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности.
3. Интерактивность информационного взаимодействия представляет собой взаимный обмен информацией.
Под распределенным информационным образовательным ресурсом (РИОР) будем понимать (в соответствии с разработками И.В. Роберт, В.А. Касторновой, Ю.А. Прозоровой и др.) информационный ресурс образовательного назначения (учебно-методические материалы, представленные в электронном виде как текст, графика, звук, видео-изображение), размещенный на различных Web-серверах, представленный в формате, обеспечивающем интерактивное взаимодействие с ним и технико-технологическую поддержку его функционирования в локальных и глобальной сетях.
ОтветитьУдалить3. Интерактивность — это принцип организации системы, при котором цель достигается информационным обменом элементов этой системы.
ОтветитьУдалить1. информационное взаимодействие в традиционной системе обучения скучно и неинтересно,где - то даже долго, информационное взаимодействие с использованием средств обучения происходит гораздо интереснее, быстрее, проще
ОтветитьУдалитьинформационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалитьПод распределенным информационным образовательным ресурсом (РИОР) будем понимать (в соответствии с разработками И.В. Роберт, В.А. Касторновой, Ю.А. Прозоровой и др.) информационный ресурс образовательного назначения (учебно-методические материалы, представленные в электронном виде как текст, графика, звук, видео-изображение), размещенный на различных Web-серверах, представленный в формате, обеспечивающем интерактивное взаимодействие с ним и технико-технологическую поддержку его функционирования в локальных и глобальной сетях.
ОтветитьУдалитьинформационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий позволяет вести речь о совершенствовании технологии информационного взаимодействия, осуществляемого между обучаемым/обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить2.совокупность
научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах
3.Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией.
Использование новых информационных технологий в преподавании является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся.
ОтветитьУдалить1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить2.совокупность
научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах
3.Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией
1.в традиционный системе нужен как ученик так и обучаемый. а про использовании ИКТ обратная связь между интерактивным компонентом уч взаимодействия, учеником и учителем.
ОтветитьУдалить2.Распределенный информационный ресурс образовательного назначения – совокупность
научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их техни-
ко-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различ-
ных серверах
3.В широком смысле интерактивное информационное взаимодействие предполагает взаимодействие (или диалог, дискуссия) вообще любых субъектов друг с другом с использованием доступных им средств и методов. При этом предполагается активное участие в диалоге обеих сторон - обмен вопросами и ответами, управление ходом диалога, контроль за выполнением принятых решений и т.п. Телекоммуникационная среда, предназначенная для общения миллионов людей друг с другом, является априори интерактивной средой. При дистанционном обучении субъектами в интерактивном взаимодействии будут выступать преподаватели и студенты, а средствами осуществления подобного взаимодействия - электронная почта, телеконференции, диалоги в режиме реального времени и т.д
1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить2.совокупность
научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах
3.Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией.
1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить2. Распределенные информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности.
3.Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией
информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
Удалитьинформационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалитьинформационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить1. Традиционные принципы обучения уже устарели и неинтересны для детей, выросших в компьютеризированном обществе. ИКТ необходимы для привлечения детей и сохранения их интереса на уроках.
ОтветитьУдалить2. Распределенные информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности.
3. Интерактивность информационного взаимодействия представляет собой взаимный обмен информацией.
1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить2.совокупность
научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-
инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и сис-
тем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах
3.Интерактивность информационного взаимодействия взаимообмен информацией.
1. информационное взаимодействие в традиционной системе обучения скучно и неинтересно,где - то даже долго, информационное взаимодействие с использованием средств обучения происходит гораздо интереснее, быстрее, проще
ОтветитьУдалить2.Под распределенным информационным образовательным ресурсом (РИОР) будем понимать (в соответствии с разработками И.В. Роберт, В.А. Касторновой, Ю.А. Прозоровой и др.) информационный ресурс образовательного назначения (учебно-методические материалы, представленные в электронном виде как текст, графика, звук, видео-изображение), размещенный на различных Web-серверах, представленный в формате, обеспечивающем интерактивное взаимодействие с ним и технико-технологическую поддержку его функционирования в локальных и глобальной сетях.
3 Интерактивность информационного взаимодействия, осуществляемого в информационно-коммуникационной предметной среде в процессе пользования информационным потенциалом образовательного назначения, предполагает осуществление поиска,отбора, применения, передачи информации, информационного обмена и взаимодействия.
1. информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить2. это совокупность научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и систем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах.
3. это взаимообмен информацией
2.Под распределенным информационным образовательным ресурсом (РИОР) будем понимать (в соответствии с разработками И.В. Роберт, В.А. Касторновой, Ю.А. Прозоровой и др.) информационный ресурс образовательного назначения (учебно-методические материалы, представленные в электронном виде как текст, графика, звук, видео-изображение), размещенный на различных Web-серверах, представленный в формате, обеспечивающем интерактивное взаимодействие с ним и технико-технологическую поддержку его функционирования в локальных и глобальной сетях.
ОтветитьУдалить3 Интерактивность информационного взаимодействия, осуществляемого в информационно-коммуникационной предметной среде в процессе пользования информационным потенциалом образовательного назначения, предполагает осуществление поиска,отбора, применения, передачи информации, информационного обмена и взаимодействия.
1. информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить2. это совокупность научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и систем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах.
3. это взаимообмен информацией
1.Оснащением, скотростью усваения учебного матерьяла и интересностью для учеников.
ОтветитьУдалитьИспользованием планшетов, электронных книг, РС.
2.Создание сайтов пед. направленности и распределение пед. информации на различные сервера.
3.Cпособность ИКС максимально просто, быстро, легко отвечать на действия пользователя и доступно передавать информацию.
Наверное, как-то так.
Взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить2.Распределенные информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности.
ОтветитьУдалить3. Интерактивность информационного взаимодействия представляет собой взаимный обмен информацией.
1. информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить2. это совокупность научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и систем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах.
3. это взаимообмен информацией
1.Оснащением, скотростью усваения учебного матерьяла и интересностью для учеников.
УдалитьИспользованием планшетов, электронных книг, РС.
2.Создание сайтов пед. направленности и распределение пед. информации на различные сервера.
3.Cпособность ИКС максимально просто, быстро, легко отвечать на действия пользователя и доступно передавать информацию.
Наверное, как-то так.
информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить1) Информационное воздействие в традиционной системе обучения - интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.
ОтветитьУдалить2) совокупность информации, программных средств и систем образовательного назначения
3) взаимодействие информацией между объектами
1. Информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что взаимодействие между субъектами процесса обучения становится неотъемлемой частью современной системы образования. ИКТ позволяют разрабатывать и применять принципиально новые средства информационного взаимодействия между обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить2. Совокупность информации, программных средств и систем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико-технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах.
3. Взаимодействие информацией между объектами.
1.информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий позволяет вести речь о совершенствовании технологии информационного взаимодействия, осуществляемого между обучаемым/обучающимся, обучающим и средствами информатизации и коммуникации.
ОтветитьУдалить2.Распределенные информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности.
3.Интерактивность информационного взаимодействия представляет собой взаимный обмен информацией.
1 Информационное взаимодействие с использованием средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий отличается тем что средства информационных и коммуникационных технологий, используемые вместе с учебно-методическими, нормативно-техническими и организационно-инструктивными материалами, обеспечивающими реализацию оптимальной технологии их педагогического использования
ОтветитьУдалить2 Распределенный информационный ресурс образовательного назначения — совокупность научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и систем образовательного назначения, представленных в формате, обеспечивающем их технико- технологическую поддержку в локальных и глобальной сетях и хранящихся на различных серверах.
3 Интерактивность информационного взаимодействия, предполагает осуществление поиска, отбора, применения, передачи информации, информационного обмена и взаимодействия.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить