- В чем разница между дидактическими и методическими требованиями к педагогическим программным средствам?
- Какие методы оценки электронных средств учебного назначения вы знаете?
Блог для студентов 1 курса факультета информатики, физики и математики и 3 курса факультета педагогического и художественного образования ФГБОУ ВПО "Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г.Короленко", изучающих дисциплины "Информационные технологии в образовании" и "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе".
воскресенье, 11 марта 2012 г.
5. Экспертные и аналитические методы в оценке электронных средств учебного назначения
Ответьте в своих комментариях на следующие вопросы:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная
ОтветитьУдалитьдидактические требования более глубокое содержания и критерия оценки
ОтветитьУдалить2.Методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.
ОтветитьУдалитьдидактические требования более глубокого содержания по сравнению с методическими.
ОтветитьУдалитьЭкспериментальная, экспертная, комплексная.
ОтветитьУдалитьдидактические требования более глубокое содержания и критерия оценки
ОтветитьУдалитьМетоды для отценки качества програмных средств учебного назначения:
ОтветитьУдалить1. экспериментная отценка
2.экспертная отценка
3.комплексная отценка(экспертно-аналитическая.)
отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалить2.Методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.
ОтветитьУдалить1отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалитьэкспериментальная, экспертная, комплексная.
ОтветитьУдалитьАкцентированный вариант восприятия аудиовизуальной композиции - это выделение деталей визуального ряда.
ОтветитьУдалитьотличие-методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
ОтветитьУдалить1. экспериментная отценка
2.экспертная отценка
3.комплексная отценка(экспертно-аналитическая.)
оТценка?!!
Удалить1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалить1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалить1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалить2. Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
- экспериментная отценка
- экспертная отценка
- комплексная отценка(экспертно-аналитическая.)
дидактические требования более глубокого содержания по сравнению с методическими.
ОтветитьУдалитьМетоды оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.
ОтветитьУдалить1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалить2.-экспериментальная оценка
-экспертная оценка
-комплексная оценка
отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалитьАкцентированный вариант восприятия аудиовизуальной композиции - это выделение деталей визуального ряда.
ОтветитьУдалитьотличие-методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалить2. экспериментальная оценка
-экспертная оценка
-комплексная оценка
1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалить2. Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
- экспериментная отценка
- экспертная отценка
- комплексная отценка(экспертно-аналитическая.)
1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалить2. Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
- экспериментная отценка
- экспертная отценка
- комплексная отценка(экспертно-аналитическая.)
1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалить2. Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
- экспериментная отценка
- экспертная отценка
- комплексная отценка(экспертно-аналитическая)
Акцентированный вариант восприятия аудиовизуальной композиции - это выделение деталей визуального ряда.
ОтветитьУдалитьотличие-методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалить2. Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
- экспериментная отценка
- экспертная отценка
- комплексная отценка(экспертно-аналитическая)
Акцентированный вариант восприятия аудиовизуальной композиции - это выделение деталей визуального ряда.
ОтветитьУдалитьотличие-методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
1.отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалить2.Методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.
1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалить2.экспериментальная оценка,экспертная оценка,комплексная оценка
1. методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований
ОтветитьУдалить2. экспериментальная, экспертная, комплексная.
2.Методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.
ОтветитьУдалить1.отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
дидактические требования более глубокого содержания по сравнению с методическими.
ОтветитьУдалитьАкцентированный вариант восприятия аудиовизуальной композиции - это выделение деталей визуального ряда.
ОтветитьУдалитьотличие-методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
1. методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований
ОтветитьУдалить2.Методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.
Акцентированный вариант восприятия аудиовизуальной композиции - это выделение деталей визуального ряда.
ОтветитьУдалитьотличие-методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
Oтличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалитьМетоды для отценки качества програмных средств учебного назначения:
- экспериментная отценка
- экспертная отценка
- комплексная отценка(экспертно-аналитическая.)
отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалитьМетоды оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.
1отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
2.Методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.
ОтветитьУдалить1отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалить2. Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
- экспериментная отценка
- экспертная отценка
- комплексная отценка
1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалить2.экспериментальная оценка,экспертная оценка,комплексная оценка
Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
Удалить1. экспериментная отценка
2.экспертная отценка
3.комплексная отценка(экспертно-аналитическая.)
Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
ОтветитьУдалить1. экспериментная отценка
2.экспертная отценка
3.комплексная отценка(экспертно-аналитическая.)
отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
Ответить
методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
ОтветитьУдалитьМетоды оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.