воскресенье, 11 марта 2012 г.

5. Экспертные и аналитические методы в оценке электронных средств учебного назначения

Ответьте в своих комментариях на следующие вопросы:
  1. В чем разница между дидактическими и методическими требованиями к педагогическим программным средствам?
  2. Какие методы оценки электронных средств учебного назначения вы знаете?

45 комментариев:

  1. методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная

    ОтветитьУдалить
  2. дидактические требования более глубокое содержания и критерия оценки

    ОтветитьУдалить
  3. 2.Методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.

    ОтветитьУдалить
  4. дидактические требования более глубокого содержания по сравнению с методическими.

    ОтветитьУдалить
  5. Экспериментальная, экспертная, комплексная.

    ОтветитьУдалить
  6. дидактические требования более глубокое содержания и критерия оценки

    ОтветитьУдалить
  7. Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
    1. экспериментная отценка
    2.экспертная отценка
    3.комплексная отценка(экспертно-аналитическая.)

    ОтветитьУдалить
  8. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    ОтветитьУдалить
  9. 2.Методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.
    1отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    ОтветитьУдалить
  10. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    ОтветитьУдалить
  11. экспериментальная, экспертная, комплексная.

    ОтветитьУдалить
  12. Акцентированный вариант восприятия аудиовизуальной композиции - это выделение деталей визуального ряда.
    отличие-методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    ОтветитьУдалить
  13. Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
    1. экспериментная отценка
    2.экспертная отценка
    3.комплексная отценка(экспертно-аналитическая.)

    ОтветитьУдалить
  14. 1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    ОтветитьУдалить
  15. 1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    ОтветитьУдалить
  16. 1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
    2. Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
    - экспериментная отценка
    - экспертная отценка
    - комплексная отценка(экспертно-аналитическая.)

    ОтветитьУдалить
  17. дидактические требования более глубокого содержания по сравнению с методическими.

    ОтветитьУдалить
  18. Методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.

    ОтветитьУдалить
  19. 1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
    2.-экспериментальная оценка
    -экспертная оценка
    -комплексная оценка

    ОтветитьУдалить
  20. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    ОтветитьУдалить
  21. Акцентированный вариант восприятия аудиовизуальной композиции - это выделение деталей визуального ряда.
    отличие-методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    ОтветитьУдалить
  22. 1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
    2. экспериментальная оценка
    -экспертная оценка
    -комплексная оценка

    ОтветитьУдалить
  23. 1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    2. Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
    - экспериментная отценка
    - экспертная отценка
    - комплексная отценка(экспертно-аналитическая.)

    ОтветитьУдалить
  24. 1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
    2. Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
    - экспериментная отценка
    - экспертная отценка
    - комплексная отценка(экспертно-аналитическая.)

    ОтветитьУдалить
  25. 1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
    2. Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
    - экспериментная отценка
    - экспертная отценка
    - комплексная отценка(экспертно-аналитическая)

    ОтветитьУдалить
  26. Акцентированный вариант восприятия аудиовизуальной композиции - это выделение деталей визуального ряда.
    отличие-методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    ОтветитьУдалить
  27. 1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
    2. Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
    - экспериментная отценка
    - экспертная отценка
    - комплексная отценка(экспертно-аналитическая)

    ОтветитьУдалить
  28. Акцентированный вариант восприятия аудиовизуальной композиции - это выделение деталей визуального ряда.
    отличие-методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    ОтветитьУдалить
  29. 1.отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    2.Методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.

    ОтветитьУдалить
  30. 1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
    2.экспериментальная оценка,экспертная оценка,комплексная оценка

    ОтветитьУдалить
  31. 1. методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований
    2. экспериментальная, экспертная, комплексная.

    ОтветитьУдалить
  32. 2.Методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.
    1.отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    ОтветитьУдалить
  33. дидактические требования более глубокого содержания по сравнению с методическими.

    ОтветитьУдалить
  34. Акцентированный вариант восприятия аудиовизуальной композиции - это выделение деталей визуального ряда.
    отличие-методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    ОтветитьУдалить
  35. 1. методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований
    2.Методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.

    ОтветитьУдалить
  36. Акцентированный вариант восприятия аудиовизуальной композиции - это выделение деталей визуального ряда.
    отличие-методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    ОтветитьУдалить
  37. Oтличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
    Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
    - экспериментная отценка
    - экспертная отценка
    - комплексная отценка(экспертно-аналитическая.)

    ОтветитьУдалить
  38. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    Методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.
    1отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    ОтветитьУдалить
  39. 2.Методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.
    1отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    ОтветитьУдалить
  40. 1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    2. Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
    - экспериментная отценка
    - экспертная отценка
    - комплексная отценка

    ОтветитьУдалить
  41. 1. отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
    2.экспериментальная оценка,экспертная оценка,комплексная оценка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
      1. экспериментная отценка
      2.экспертная отценка
      3.комплексная отценка(экспертно-аналитическая.)

      Удалить
  42. Методы для отценки качества програмных средств учебного назначения:
    1. экспериментная отценка
    2.экспертная отценка
    3.комплексная отценка(экспертно-аналитическая.)

    отличие в том,что методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.
    Ответить

    ОтветитьУдалить
  43. методические требования более содержательны по своим критериям в отличий от дидактических требований.

    Методы оценки электронных средств учебного назначения: экспериментальная, экспертная, комплексная.

    ОтветитьУдалить